Как пользоваться сервисом для анализа КФ

Шаг 1. Выберите страницу своего сайта
Для примера возьмём страницу услуги Имплантация зубов региональной клиники
Шаг 2. Определите опорный (основной) запрос для страницы. Обычно это название страницы. Выполните поиск по этому запросу в Яндексе или Google.

Главное, выбрать для анализа только одну поисковую систему. Для другой поисковой системы надо делать другой анализ. Нельзя сравнивать в одном анализе сайты из двух разных поисковых систем, так как факторы будут отличаться.
Смотрим выдачу в Яндексе по запросу "Имплантация зуба пенза"
Шаг 3. Отберите сайты, которые решают интент (проблему пользователя) так же, как и ваш сайт.

Для примера на скрине нам нужны страницы клиник, где предлагается сделать имплантацию зубов.

  • Это не должны быть сайты из рекламы (Я.Директ или Google Ads).
  • Это не должны быть сайты другого типа. Для данного примера, например, Услуги Яндекса, ПроДокторов и т.п.
  • Это не должны быть сайты, предлагающие решение другого интента, даже если это страница с сайта клиники. Для данного примера, это страницы статей про имплантацию.
  • Это не должны быть сайты компаний, которые на голову выше по уровню бизнеса. Например, сайты федеральных клиник для данного примера.

То есть нам нужны страницы из выдачи сайтов клиник примерно такого же уровня. И нужно сайты из топ-30, не дальше. Не меньше 4, и не больше 7 страниц.

На скриншоте выше все сайты нам подходят. Добавляем их в сервис для нового анализа. Запускаем анализ.
Запускаем новый анализ в сервисе
Шаг 4. Отчёт готов!
Нажимаем на кнопку отчёт
Отчёт открыт
Изучаем реализацию факторов по сравнительной матрице
Изучаем рекомендации сервиса на основе реализации факторов у конкурентов
Отчёт можно распечатать в PDF или скачать в формате Excel для удобной автономной работы