Шаг 3. Отберите сайты, которые решают интент (проблему пользователя) так же, как и ваш сайт. Для примера на скрине нам нужны страницы клиник, где предлагается сделать имплантацию зубов.
- Это не должны быть сайты из рекламы (Я.Директ или Google Ads).
- Это не должны быть сайты другого типа. Для данного примера, например, Услуги Яндекса, ПроДокторов и т.п.
- Это не должны быть сайты, предлагающие решение другого интента, даже если это страница с сайта клиники. Для данного примера, это страницы статей про имплантацию.
- Это не должны быть сайты компаний, которые на голову выше по уровню бизнеса. Например, сайты федеральных клиник для данного примера.
То есть нам нужны страницы из выдачи сайтов клиник примерно такого же уровня. И нужно сайты из топ-30, не дальше. Не меньше 4, и не больше 7 страниц.
На скриншоте выше все сайты нам подходят. Добавляем их в сервис для нового анализа. Запускаем анализ.